Конвертор

Одним из несомненных преимуществ автоматизации, является возможность принимать электронные накладны от поставщиков в различных форматах. Электронные накладные можно разделить на два типа:

1) с общего заказа (более подробно в инструкции по общему заказу)

2) с электронной почты.

Для работы через электронную почту, необходимо использовать почтовую программу, и при помощи настроенных фильтров в почтовой программе, прикрепленные файлы извлекаются в служебные папки  программы «АРМ Менеджер». Далее утилита «Конвертор» в фоновом режиме проверяет эти специальные папки и приводит к единому формату, сохраняя информацию от поставщика в полном объеме. После выполнения всех шагов при нажатии на кнопку «накладные» в программе «Менеджер» отобразятся свежие электронные накладные, и провизор может быстро оприходовать товар, не теряя время на ручной ввод данных по приходу.

 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО