АРМ Руководитель
 

 


АРМ Руководителя

АРМ Руководитель (Автоматизированное Рабочее Место) - рабочее место руководителя. Каждый руководитель сети аптек осознает, что эффективность и успешность деятельности компании зависит только от него самого. В ужесточившейся конкурентной борьбе руководителям, желающим сохранить и укрепить свои позиции на рынке, необходимо «держать руку на пульсе» - получать оперативную (текущую) ситуацию по всем своим аптекам всегда и везде имея минимальные подручные средства - компьютер (ноутбук) и Интернет.

Руководитель может (программа позволяет) проводить постоянный контроль (мониторинг) деятельности предприятия по всему спектру жизнедеятельности а также на основании различных статистических и аналитических отчетов эффективно и вовремя вмешиваться в деятельность (подсказывать, поправлять…) служащих, кроме этого правильно проводить политику развития и улучшения, как самой работы торговых точек так и качества обслуживания клиентов…Система помогает руководителю держать руку на пульсе, получать информацию из первоисточников, и уже вооруженным данными подходит к решению возникающих вопросов и задач.

Пример: упали продажи, что делать, как выяснить в чем проблема? Одно дело руководитель основывается на словах провизора и совсем другое когда сам посмотрел и увидел - вовремя не закупили, -отсутствует необходимый ассортимент и т.д. Одним словом программа «АРМ руководителя» является необходимым и надежным помощником в деятельности компании в целом и руководителя конкретно.

Программа позволяет руководителю розничной сети в оперативном режиме :

  1. Отслеживать поступление товара от поставщиков, оптовую и розничную продажи в розничных точках фирмы (реестры приходных и расходных накладных – с итогами по дням и по клиентам, реестры накладных на возврат товара и внутреннее перемещение, реестры кассовых чеков с итогами по дням, кассирам, кассам);
  2. Видеть товарные остатки на любой момент времени (по приведенным наименованиям с получением карточки по товару за любой период времени);
  3. Получить движение товара за любой период времени (остаток на начало и конец, приход и расход с детализацией по документам);
  4. Товарный отчет по аптеке или во всей розничной сети фирмы;
  5. Получить список малоходового товара ;
  6. Видеть взаиморасчеты с поставщиками (автоматическая загрузка оплаты из стандартной конфигурации 1С бухгалтерии из документов «Выписка банка»);
  7. Получить сводку по предприятию по дням (поступление, возврат, внутреннее перемещение, отпуск оптовый, валовой доход, ежедневная выручка, сумма скидки );
  8. Рейтинг поставщиков;
  9. Получить рейтинг медикаментов за любой период времени по сумме, количеству или сумме наценки;
  10. Получить список товара с истекающим сроком годности на любую дату;
  11. Динамика продаж - этот отчет показывает продажи в разрезе выбранных товаров или по всему ассортименту в виде графика, гистограммы, областей по дням, декадам или месяцам.
  12. ABC - анализ;
  13. Сравнительная динамика продаж по аптекам розничной сети фирмы;
  14. Выгрузка данных в типовую бухгалтерию.

 

 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО