Для ПОКУПАТЕЛЕЙ

Для Клиентов-Покупателей (аптек, аптечных пунктов, больниц, поликлиник и магазинов) данная функциональность позволяет нажатием одной кнопки в программе ‘'PharmSM'' принять электронные документы (не являющиеся официальным документом на стадии получения) и следующим этапом импортировать их в Систему автоматизации, установленную в организации для их дальнейшей обработки. Наша Компания сделала все необходимое для круглосуточного и бесперебойного обмена вышеуказанной информацией.

Предлагаем для Вам установку и дальнейшее обслуживание компьютерной программы “Общий заказ”, предназначенной для организации электронной торговли между участниками фармацевтического рынка. Основное предназначение - обеспечение приема прайс-листов поставщиков, составление заказов в режиме off-line и передача заказов на сервер Системы. Программа позволяет единовременно принимать всю необходимую информацию (прайс-листы, накладные в электронном виде, контакты, новости, реклама и т.п.) от интересующих поставщиков.

Функциональные особенности Системы “Общий Заказ” для покупателя:

  • Заказ товаров в режиме сравнительно-ценового анализа.
  • Вывод товарных остатков в едином окне с сравнительным прайсом.
  • Совмещенный автозаказ (автоматическая заявка).
  • Он-лайн отказ.
  • Совмещённый справочник фарм. препаратов (вызов справки по товару 'более 25000').
  • Режим многопрофильности (от лица нескольких клиентов на одном АРМ).
  • Дочерняя клиентская часть (заказ через центральный офис).
  • Построение различных отчетов (рейтинг).
  • Удаленная настройка и обновление.
  • Оперативное получение свежих прайсов на любой момент времени.
  • Мгновенная отправка заказа.
  • Оперативное получение электронных накладных.
  • Удобный, интуитивно понятный и информативный интерфейс программы;
  • Разнообразные виды сортировки и фильтрации прайс-листов;
  • Полностью индивидуальные условия для работы Клиентов, регулируемые Поставщиком;
  • Встроенный калькулятор процентной наценки и прибыли;
  • Расширенные возможности поиска препарата в прайс-листе;
  • Проверка статуса переданных заказов;
  • Возможность экспорта информации в формат Excel;
  • Экспорт/импорт накладных в любую Систему автоматизации;
  • Cправочник товаров (подробные описания более 25000 препаратов);
  • Автоматическое обновление версий и настроек программы;

Все перечисленные преимущества далеко не полностью отображают возможности системы "Общий Заказ" – мы всегда рады любому сотрудничеству.

Эффект от использования программы составляет в среднем (для клиента) 15-25%. То есть за определенную сумму пользователь сможет заказать товара больше в количественном отношении или при заказе определенного объема товара вы экономите 15-20% предполагаемой к оплате суммы. И это, не говоря об экономии рабочего времени:

В среднем Провизор розничной точки заказывает 100-200 позиций товара в день. Если в регионе присутствует порядка 20-30 оптовых фирм – чтобы провести сравнительный анализ надо просмотреть 3000-6000 позиций, причем половина из них  в электронных прайсах, а вторая на бумажных. Такой объем работы проводить ежедневно вручную практически невозможно.

Непосредственно, розничная сети получает в руки инструменты активной борьбы в конкурентной борьбе – дело даже не в том, что ВЫ выбираете в сравнительном анализе товары с наиболее низкой ценой и наиболее выгодными для вас условиями.

Но и в том что по истечении определенного срока, сама ситуация вынуждает оптовиков, предоставлять вам дополнительные скидки. Вы сможете реально влиять на ситуацию, снижения закупочных цен, меняя направление вектора заказов от одних оптовиков к другим, добиваясь наиболее выгодных для вас цен и условий поставки.

 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО