Функциональные возможности АРМ: Менеджер

АРМ Менеджер (Автоматизированное Рабочее Место)- отображает базы товаров, включая весь ассортимент, данные по товару, в режиме реального времени. Удобный поиск с возможностью выборки или определения условий отображения данных. Возможность редактирования состояния базы с протоколированием в шифрованном виде.

  1. Приход. Приход, расход, перемещение материальных ценностей и товаров между подразделениями (складами), возврат товара – с автоматическим формированием документов, оптовый отпуск, акты списания.
  2. Ценники. С возможностью подгрузки логотипов, картинок (праздничные ценники). Функция редактирования образца ценника оператором, складские карточки.
  3. Статистика. За любой промежуток времени, с разворотом по отделам, группам, кассирам, скидкам, встроенным поиском, сортировкой по любым данным, возможностью формирования отчета «лучшие товары по продажам» - в суммовом и количественном отображении. Возможность создания сравнительного анализа на основании нескольких отчетов, «статистики».
  4. Анализ. История по любому товару (приход, расход, данные по базе с указанным интервалом сохранения данных), движение товара, реализация. Возможность показа истории в оперативном режиме – из документов, статистики.
  5. Занесение штрих-кодов.. Посредством электронных накладных, при помощи сканера, ручной ввод с рабочего места кассира и товароведа.
  6. Формирование этикеток штрих-кодов. С использованием специализированного принтера «штрих-этикеток», генерация «штрих-этикеток» программой – печать на обычном принтере.
  7. Электронные накладные. Функция «упорядочивания наименования (приведение в соответствие с имеющимися в базе), функция настройки под формат оптовика.
  8. Универсальная функция создания отчетов наличия товаров по базе на основе имеющихся данных.
  9. Заявка (дефектура). Ручная, автоматическая, на основе наличия и статистики (прогнозируемый расход). Сопряжение с программой «Общий заказ».
  10. Формирование автоматических контрольных отчетов. В установленные промежутки времени, выбор контрольных данных. Формирование и отправка почтового сообщения, SMS.
  11. Учет льготного товара. По различным группам, видам финансирования. Формам отчетности. Автоматическое формирование реестров отпуска. Подгрузка на АРМ кассира реестров больных, диагнозов…. (фармацевтический вариант).
  12. Автоматическая отправка сведений в справочные службы. Соответствие форматов данных, приведение к единому «знаменателю» по наименованию.
  13. Журналы документов. С возможностью корректировки, встроенный поиск по любому условию, резервное автосохранение,
  14. Сопряжение с «1С».
  15. Удаленное АРМ руководителя.
  16. Удаленная торговая точка (совмещенные АРМ «Кассира» и «Товароведа»)
  17. Корректировка баз данных. С автоматическим ведением протокола, кодировка данных.
  18. Определение степени доступа операторов к функциональным возможностям.
  19. Определение суммы торговой наценки (доход).
  20. Определение товаров с заканчивающимися сроками годности, сроков сертификации, «заканчивающихся товаров» (в оперативном режиме (без создания отчетов)).
  21. Функция учета определения суммы для стимулирования сотрудников на основе заложенных параметров.
  22. Отслеживание «зависающих товаров».
  23. Скидки и дисконтные карты. Накопительные, прогрессивные, в зависимости от времени, дней недели или месяца, по группам, отделам, с понижающимся  процентом при «не покупках», с применением Коэф-та, ограничение процента скидки на отдельные виды товаров. Формирование индивидуальных дисконтных штрих-кодов (этикеток), определение их (индивидуальных дисконтных штрих-кодов) в различные виды и группы дисконтных условий.
  24. Формирование первичных документов.
  25. Движение групп товаров. По оптовику, по накладной, по сформированному оператором списку.
  26. Товарный отчет.
  27. Сравнительный анализ. С предоставленной базой в формате Excel, вычисление планируемой суммы торговой наценки.
  28. Справочники товаров. Вызов функции в оперативном режиме – из документов, статистики, на рабочем месте кассира, при создании заявки (сводный заказ). Автоматическое обновление (подгрузка новых данных через Интернет).
 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО