Система "Общий Заказ"

Консолидированный, Сводный, Сравнительный… - это все названия одной программы, вернее системы, предназначенной облегчить труд провизора, помочь предприятию: аптеке, ЛПУ…, выжить в условиях конкуренции, получить дополнительный экономический эффект.

Суть всех подобных систем одна - на основе того или иного принципа представить в едином формате прайсы оптовиков, присутствующих в данном регионе для клиента в оперативном режиме (в режиме возможности обновления «сводного прайса» по мере предоставления оптовой фирмой «индивидуального» обновленного прайса ). Организация отправки заявок оптовым фирмам в формате, устраивающем «Оптовика», причем с возможностью изменения формата.

Очень важно как организован транспорт доставки заявки от клиента оптовику и сколько стабильно работает система. Вся работа самой системы нацелена и предназначена для упрощения формирования заказа от розничной сети и ЛПУ оптовым фирмам. Система "Общий заказ" позволяет в простой и доступной форме (даже для начинающего пользователя ПК) сформировать заказ в ключе сравнительного анализа.

Система работает с 2004г. на фармацевтическом рынке. Для кого предназначена данная система «Общего заказа»:

  1. Клиентская часть - предназначена для розничных торговых точек (аптек, ЛПУ, магазинов, торговых точек, сетей магазинов….).
  2. Локальная часть оптовика – предназначена для оптовиков (оптовая продажа медикаментов, товаров различной специфики…).
  3. Web-интерфейс для удалённого администрирования, как оптовикам, так и администраторам системы.
  4. Сервер – предназначен для связи Клиентской частью и Локальной частью оптовика.

Основное предназначение - прием/передача через сервер Системы файлов прайс-листов, накладных, заказов, подтверждений (отказов) заказов.

Система “Общий Заказ” предоставляет Клиентам возможность получения информации по отказам в поставке:
Не всегда поставщику удается на 100% выполнить отгрузку по полученному заказу. Для избежания проблем, связанных с ожиданием товара, который, в свою очередь так и не поступит к Клиенту, программа “Общий заказ” позволяет принимать ОТКАЗ, перед или вместе с получением электронной накладной - разница во времени зависит ТОЛЬКО от поставщика.
Данная информация позволит Клиенту чётко и более своевременно закрывать существующую дефектуру, с благодарностью к поставщику, оперативно предоставившему информацию об отсутствии возможности доставки определенного товара. Клиент сможет дозаказать недостающее альтернативным способом, тем самым оградить себя от риска снижения товарооборота на момент времени и в дальнейшем.

Для Поставщика :

  • Ручное или автоматическое экспортирование поступающих через Общий Заказ заказов в отдельные файлы данных;
  • Автоматическая передача файлов накладных на сервер Системы;
  • Для наладки рабочего режима документооборота необходимо двухстороннее сотрудничество в плане технических доработок

Мы настроим экспорт заказов из Общего заказа, в любой подходящий формат файлов;

Установим и наладим ПО для автоматической передачи сформированных файлов на сервер Системы;

Для Вас остается вопрос решения пунктов 2 и 3, что в принципе не несет в себе сложной технической задачи. Программисту нужно сформировать дополнительный модуль по обмену (загрузке/выгрузке) файлов.

Для Покупателя :

  • Ручной прием накладных Клиентом;
  • Возможность автоматического экспортирования полученных накладных в Систему автоматизации Аптеки.

Электронные накладные передаются поставщиками по заявке клиентов, поэтому для наладки рабочего режима документооборота необходимо двухстороннее сотрудничество, а именно:

Сообщите своим менеджерам на поставщиках о желании пользования услугой;

Cообщите нашему специалисту название системы автоматизации (программы товарного учета), установленной в Вашей организации;

Наши специалисты помогут настроить выгрузку документов в формате Вашей системы автоматизации (Механизм приема и работы с электронными документами встроен в программу "Общий Заказ").

 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО