Продукт
 

 


Система автоматизации розничной торговли.

Предлагаемый программный комплекс предназначен для автоматизации аптек и аптечных сетей, позволяет существенно снижать трудозатраты и облегчает работу всех сотрудников аптеки, позволяя осуществлять ведение полного цикла учета операций на всех стадиях движения товара: от принятия решения о закупке у поставщика до реализации конечному покупателю и последующей отчетности. Система предназначена для сведения воедино различных элементов деятельности по управлению аптечными предприятиями любых размеров и разных схем работы, что позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы аптечного предприятия.

Цель - в максимально короткие сроки создать на  предприятии реально работающую и конкурентоспособную систему, соответствующую Вашим ожиданиям. Необходимость автоматизации фармацевтического бизнеса стала актуальной   не только для оптового звена, но так же  для аптек и аптечных сетей, заинтересованных в сохранении и расширении своего места на фармацевтическом рынке.

Развитие рынка и рост конкуренции требуют ведения многоуровневого аналитического учета на предприятии, что возможно только при использовании специального программного обеспечения.

Комплекс состоит из:

  • Общий заказ - система электронного заказа, предназначенна для обмена данными с поставщиком (получение прайс-листов, формирование заказа, отправка заказа поставщику, получение от поставщика подтверждения заявки и электронных накладных), формирование сводного прайс-листа по выбранным поставщикам, в режиме  сравнительно-ценового анализа
  • АРМ Менеджера (Провизора) - Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) Менеджера, осуществляет учет товара на складе, приход/расход/перемещение товара...
  • АРМ КассираАвтоматизированное Рабочее Место (АРМ) Кассира, работа с кассой, продажа/возврат товара
  • АРМ руководителяАвтоматизированное Рабочее Место (АРМ) руководителя, полный контроль над работой предприятия. Создание отчетов, выгрузка бухгалтерии, дублирование функций АРМ Менеджер + Общий заказ, начисление зар. платы...
  • АРМ ПоставщикАвтоматизированное Рабочее Место (АРМ) поставщика, предназначено для согласования внутреннего программного обеспечения поставщика, с системой Общий заказ
  • История заказов - утилита, для ведения истории заказов в разрезе препаратов и на основании статистических данных - формирование автоматической заявки поставщику
  • Конвертер - утилита, для конвертирования форматов электронных накладных в необходимый формат
  • Транспортировщик - утилита, для сбора всей информации по предприятию и отправки ее в АРМ руководителя
  • Информационно-справочная система лекарственных средств (более 25 000) - встроенный справочник лекарственных средств

Все ресурсы системы направлены прежде всего на достижение экономического эффекта:

  1. Поддержание широкого ассортимента при минимальном товарном остатке в суммовом выражении.
  2. Автоматическое  формирование всех сопутствующих документов, ценников, штрих - этикеток, стеллажных карт. Электронные накладные, автозаказ, авторасход и т.д.. Всё то, что позволяет максимально экономить Ваше рабочее время, что создает условия к работе творческой, аналитической…., с более эффективной отдачей на единицу рабочего времени.
  3. Стабильность работы системы, максимальная отказоустойчивость, минимизация затрат по обслуживанию.

Система позволяет оптимизировать затраты на приобретение и обслуживание оборудования - не требует выделенного сервера, нет необходимости в обязательном приобретении принтеров штрих – этикеток, сканера штрих – кодов.

Контроль над деятельностью предприятия.

Система автоматизации розничной торговли позволит руководителю организации (филиала, подразделения, отдельной торговой точки...) «держать руку на пульсе».

Возможности для развития предприятия:

  • проведение различных акций и мероприятий;
  • внедрение новых принципов стимулирования подчиненных;
  • организация работы со справочными службами,
  • высвобождение финансов, расширение и изменение («в нужном направлении») ассортимента…

Проблемы, решаемые путем автоматизации аптеки

  1. контроль недобросовестного персонала – пресечение краж и собственных продаж недобросовестного персонала;
  2. организация процедуры закупок – упрощение процесса формирования заявок поставщикам, обработка дефектур, обеспечение прозрачности закупок для управляющего персонала и собственника бизнеса;
  3. повышение скорости и сокращение ошибок – оперативность и минимизация ошибок в процессе получение, оприходования, расценки товара, печати ценников, накладных и др.;
  4. упрощение бухгалтерского учета – упрощенный и надежный процесс передачи необходимых данных в систему бухгалтерского учета;
  5. управление маркетингом – управление программами лояльности, расчет дисконтной системы, расчет и учет акций;
  6. аналитика – сокращение затрат благодаря оптимизации складских запасов, увеличение продаж благодаря оптимизации и планированию ассортимента;
  7. управление сетью – оперативный контроль продаж, остатков, координация закупок, аналитика совокупная и выборочная и др.
 

Какую автоматизацию используете ВЫ?











Итоги


© 2018 Автоматизация аптечного бизнеса.
ЮФО СКФО